Проводник не зайдет

Проводник не зайдет. Как верно закрывать дверь в купейном вагоне?

В Костанае осудили проводников, которые изнасиловали пассажирку в купе поезда «Тулпар-Тальго». Сроки – по 2,5 года лишения свободы. Это вызвало большенный резонанс.

Фото Сергея МИРОНОВА

Напомним, пострадавшая пассажирка, как и проводники, из Актобе. Трибунал проходил в Костанае, потому что ЧП вышло на местности нашей области. Проводники поначалу отселили соседа от приглянувшейся им девицы, потом, когда она заснула, один их их открыл дверь своим ключом. Насильные деяния сделал поначалу один проводник, позже 2-ой.

Фото Сергея МИРОНОВА

Прокурор запросил для их по 6,5 лет лишения свободы за изнасилование, совершенное группой лиц по подготовительному сговору. Но арбитр Сатыбалды Оразбай переквалифицировал статью, заявив, что групповое изнасилование – это когда один держит жертву, а 2-ой совершает насильные деяния.

Фото Сергея МИРОНОВА

Почти все блогеры добивались извинений от АО «Пассажирские перевозки». Звучали предложения сделать отдельные вагоны для парней и дам, а смешанные продавать лишь семейным людям. Предложено в дамские вагоны назначать лишь однополых проводников.

Нацперевозчик выпустил релиз: планируется внеочередная аттестация персонала. На веб-сайте nur.kz управляющий директор-главный инженер АО «НК «КТЖ» Батыр Котырев откомментировал ситуацию: «В семье не без уродца». Весьма грубое выражение, но весьма меткое». Он же сказал, что для сохранности пассажиров в поездах будут установлены камеры видеонаблюдения.

Почти все признаются: сейчас жутко ездить в поезде и отправлять близких. Как обезопасить себя, в том числе от проводников? Этот вопросец «КН» адресовали руководителю направления по работе с клиентами и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) АО «Пассажирские перевозки» Данияру Айдарханову. Специально для «КН» перевозчики записали видео, где проявили, как можно закрыть дверь в купе.

Но, пояснили нам, проводник постоянно обязан иметь доступ к купе, даже если закрыто изнутри. Вдруг пассажиру сделалось плохо либо снутри происходит что-то противозаконное. Имейте это в виду.

1.В купейном вагоне класса «Турист» есть скрытый замок (смотрится как щеколда). При плотном закрытии двери язычок щеколды необходимо повернуть на право. Когда кто-то с иной стороны пробует открыть дверь, она приоткрывается. У проводника есть возможность выяснить, все ли отлично у пассажира, но не зайти вовнутрь.

2.В вагонах «Гранд» и «Бизнес» замки открываются лишь при помощи ключ-карты. Если пассажир закрыл дверь и вынул ключ изнутри, то снаружи никто вовнутрь не попадет. Не считая того, в купе есть доп замок изнутри.

3.Обыденные купейные вагоны открываются снаружи всепригодным ключом. Но в левой высшей части двери есть щеколда. Принцип ее работы припоминает цепочку на дверях в квартире. Дверь раскрывается на пару см, не наиболее.

Самат КАРИМОВ
Видео предоставлено пресс-службой АО “Пассажирские перевозки”

pavlo_guru86

Shit happens.

Если для тебя плюют в спину, означает ты всё-таки впереди;-)

Достаточно таки нередко езжу на поездах далекого следования и не весьма, с каждым разом стараюсь подмечать себе что-то полезное, необходимое, комфортное, а здесь под руку попался таковой красивый пост, дополнив своими комментами, собрался сделать подборку нужных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут. Хоть какое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое–то время, и поехать по тому–же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально вероятна срок до 10 суток, однократно в любом городке по пути следования какой приглянулся. Просто в течение 4 часов по прибытии необходимо подойти к админу вокзала и создать специальную отметку в билете, при следовании далее “прокомпостировать” билет, может быть придется доплатить средств, но мало. Есть группы пассажиров, которые таковых остановок могут созодать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

2. Места боковые, около туалета. В плацкартном вагоне, всем именитые «боковые, около туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Означает боковушечка около туалета.
Это пространство проклято, передайте всем.
Не берите в кассах пространство 30 семь!

3. Розетки. Розетки в плацкарте размещаются около кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во 2-м и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе меж 3 и 4 купе и меж 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают – просто попросите проводника их включить.

4. Приобрести пространство в двухместном купе. Стандартно вагон 54 места, но опосля введения неотклонимого обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а 1-ое купе с местами 1–4 изъяли из оборота. Эта схема работает лишь на поездах следованием наиболее 36 часов, и лишь на РЖД. Покупая билет в купейный вагон пытайтесь приобрести места 37–38, будете двигаться практически как в СВ.

5. Холодильник. В любом вагоне есть два “зимних холодильника”, любой из их объемом по 150 л., (ранее там держали аварийный припас горючего для титана и системы отопления, позже с повсеместным введением электроотопления пространство осталось пустым, а аннотации остались, так что вот вышел неожиданный ништяк от новейших электронных технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

Читайте также:  Как сделать подсветку в стеклянном шкафу?

6. Резерв билетов в кассе. В любом поезде есть так именуемые «зарезервированные места», они именуются «Индивидуальный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто движется в командировки от гос. структур либо на похороны.

7. Багаж. Естественно же никто не придирается к тем 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые говорят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах далекого следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велики без мотора в разобранном и упакованном виде.

8. Начальник поезда. НП – Правитель и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения – и проводники и электромеханики. Отыскать начальника поезда можно так: это ближний к вагону ресторану купейный вагон. НП или в служебном помещении НП, или в первом купе (купе НП), или передвигается по поезду. Но даже если он шарахается по поезду, отыскать его просто, в поезде одна дорога, отыскиваете человека с 2-мя (на фирменных поездах 3-мя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но лишь именуется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором движется НП – по антенне, выполненной в виде длинноватого провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электрическая регистрация. Если пройдена электрическая регистрация, то билет можно распечатать не позднее чем за час до отправления поезда. Позже списки попадают к проводникам и билет распечатать уже недозволено. Разумеется, это изготовлено, чтоб исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника. Соответственно работает и напротив — зарегистрироваться онлайн можно не позднее чем за час до отправления, по другому приобретенный в вебе билет необходимо непременно распечатать в терминале либо в кассе.

10. Ключ. Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте аккуратны, если изловят – могут снять с поезда. Ключ таковой можно или приобрести в «Экспедиции», или взять у лифтовиков.

11. Душ. В потолке туалета есть душ, закрытый на этот же самый трехгранный ключ. В летнюю пору полностью можно умыться, потому что баки на верху и вода отлично греется.

12. Музыка в вагонах. Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна. Пытайтесь не брать билеты в места с номерами 9–12 49–50, 21–24 43–44, там глухие окна.

14. Кровать. Если вы не оплачиваете кровать, то и матрасом с подушечкой Для вас воспользоваться недозволено. Вы не должны собирать и сдавать кровать (если естественно это не ваш жест хорошей воли помощи проводнику) В обязательствах проводника обозначено: убирать постельные принадлежности опосля посадки пассажиров; в исключительных вариантах с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на жд станцию посадки пассажиров.

15. Если нет билетов. Если берете билет на проходящий поезд, к примеру из городка “А” в город “B”, но билетов нет, то берите на ближайшую последующую станцию “C”, и «О’волшебство! билеты есть!», соединено это с резервом под населенные пункты, просто выходите ранее и все.

16. РЖД – «Радуйся, Жив Доехал» – конкретно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят для вас лишь наслаждение!-)

p.s. добавляйте кому еще есть что сказать-)

Как запирать сдвижную дверь?

Дверь в стенку не заходит, ползает снаружи. Вот бы закрывашку какую-нибудь заводскую отыскать.
Фотку вешать наверняка смысла нет- просто дверь висит на стенке и все. Кто понимает такие ( запоры в смысле ) ?

Wilka написал :
Кто понимает такие ( запоры в смысле ) ?

В системе Командор есть такие запоры, но они для тонких дверей.Нужно будет Для вас как-то приспосабливать их к Вашему варианту.

Спасибо, погуглила – не то! Замок должен запираться лишь с одной стороны, там, где стоит.С иной стороны двери его не обязано быть, т.к. дверь прогуливается вдоль стенки.

Wilka написал :
С иной стороны двери его не обязано быть, т.к. дверь прогуливается вдоль стенки.

Если желаете создать с минимальными переделками двери, то найдите маленький(чтоб крепёжные шурупы располагались на торце двери) шпингалет, ну и к стенке деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

натолкну на идея: как закрыться в купе вагона?

Владимир Р написал :
к стенке деревяшку

Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стенки!

2кухонщик , это таковая штучка, которую нужно ввысь поднять и она остается торчать, да? А где такие штуки продают, не в курсе?

У меня таковая же неувязка. Ищу, выбираю.
Поглядите вот этот замок.
” >

Личинку соответственно подберете по ширине Вашей двери. Если она не обязана выступать с внутренней стороны, то соответственно берете обыденную обоестороннюю личинку (без завертыша)

Wilka написал :
Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стенки!

Означает пластинку к стенке прикрепить с отверстием, под которым отверстие в стенке.

Wilka написал :
это таковая штучка, которую нужно ввысь поднять и она остается торчать, да?

Эта штучка именуется шпингалет.

Владимир Р написал :
Если желаете создать с минимальными переделками двери, то найдите маленький(чтоб крепёжные шурупы располагались на торце двери) шпингалет, ну и к стенке деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

Проще шпингалет приделать к дверной коробке перпендикулярно полотну двери, а в двери углубление под шпингалет.
2Wilka Очевидный крючок вас не устраивает?

Викторыч написал :
Очевидный крючок

по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, поглядите

Wilka написал :
по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, поглядите

От кого Вы в кухне решили запираться на дизайнерский замок?
Дарю “дизайнерский крючок”
“Дизайн” от Вовы
[

Читайте также:  Чем полировать лакированную мебель?

Вова, браво. Заценила! ***ки-***ки в щечку!
Это не кухня. а санузел, запираться нужно время от времени
Еще ***ки!!

Ой, как меня отредактировали забавно! Все поцелуйчики позвездили!

Я раздвижную дверь в санузел сделал так.

Лишь снизу заместо обычного “штырька” для большей точности закрывания замка стоит направляющая на нижнем торце двери и ролик на полу.

Wilka написал :
Все поцелуйчики позвездили!

Отлично, что разъяснили, а то я расшифровывать было начал, что за форма обзывания?
Неуж-то принимаете это решение? Я расценивал это как шуточку.
*** вдохновляют на новейшие “подвиги”, потому ещё вариант:
Если под столешницей с края есть пространство, по на край столешницы снизу можно поставить все -таки ШПИНГАЛЕТ, а в дверь вживить типа что-то ввиде “напёрстка”.

Владимир Р написал :
Неуж-то принимаете это решение? Я расценивал это как шуточку.

Эта шуточка отдала толчок предстоящим мыслям! Само решение, естественно, не проходит из-за того, что весьма не охото портить дверь, она хорошо смотрится, и неважно какая висюлька на ней опошлит все.
Конкретно Ваша мысль наткнула на идея о шпингалете под столешницей, о чем Вы и написали, но похоже, ее тоже придется отторгнуть, т.к. столешница к стенке крепится лишь силиконом, на отрыв он не выдержит. Рвать и ломится в закрытую дверь естественно никто не будет, но пробовать, закрыто либо нет, временами кто-либо да будет. Либо это не так критично? Нужно еще пошевелить мозгами.
Похоже, самый наилучший вариант будет с утопленной в стенку “щеколдой”, чтоб работала на упор. Но где такое можно взять? Я наверняка очень расфантазировалась. Если решим эту задачку, я еще поцелуев пошлю

Шкаф в купе и пролаз к соседям. Чем изумил новейший плацкарт

Полностью новейший плацкартный вагон презентован в Москве. Плацкарт лишился третьих полок, но получил шкафы, личные окна для всякого пассажира и даже воздуховоды, как в самолете. Уже в последующем году поезда, составленные из таковых вагонов, пойдут на юг. Но к самим вагонам пока есть вопросцы.

В чем принципные отличия новейших вагонов, также о плюсах и минусах новейшего плацкарта сказал создатель блога «1520. Все о ж/д» Кирилл Балберов.

Обширнее, тише, резвее

Макет плацкартный вагон габарита Т представлен в Москве на площади Павелецкого вокзала. Он пробудет там до 16 октября, так что все желающие сумеют оценить вагон и передать свои пожеланию производителю – Тверскому вагоностроительному заводу, входящему в Трансмашхолдинг.

Фото: Фейсбук / Трансмашхолдинг

Вагон сделали с нуля, у него много новаций, в том числе по технической части. В первый раз пассажирский вагон поезда далекого следования получил пневматические телеги. Это означает, что он будет ходить тихо и плавненько (к примеру, как вагоны «Ласточки»).

Габарит – тоже весьма принципиальная черта подвижного состава. Удлинить либо расширить вагон просто так недозволено – тогда он может «задеть» встречные поезда, платформы, столбы либо просто не влезть в тоннель. Хоть какое расширение вагона – даже на несколько см – обязано быть обмысленным и согласованным.

Для пассажирских вагонов постоянно существовали свои габариты. Конкретно они определяли, что полки недозволено было создать длиннее, а проходы в плацкартном вагоне обширнее. Но сейчас это сделалось вероятным. Новейший вагон изготовлен в габарите, который именуется «Т». Ранее его употребляли в основном для электропоездов.

«Компания Русские стальные дороги провела гигантскую работу, чтоб поезда с вагонами габарита “Т” – а это в том числе и “Ласточка” – могли эксплуатироваться на всей сети. Это была сложная работа, мы ее делали, в том числе в рамках подготовки к пропуску двуэтажного состава. На данный момент вся эта работа завершена», – сказал на презентации новейшего вагона Дмитрий Пегов, замглавы РЖД.

Фото: Кирилл Балберов

Всюду, куда будут ходить поезда новейшего габарита, инфраструктура готова, и никакой угрозы, что наиболее широкий вагон что-то заденет, нет. Вагон габарита «Т» стал обширнее на 28 см и длиннее на 73 см, чем его предшественники. Это позволило поменять планировку снутри. Сейчас, к примеру, там помещается не девять плацкартных отсеков, как ранее, а 10, а число перевозимых пассажиров возросло до 58 человек. В вагоне сохранили два туалета и в первый раз сделали отдельное помещение для душа.

Фото: Кирилл Балберов

Напротив крайнего отсека (у туалетов) нет боковых мест, но размещен шкаф для хранения белья (это необходимо проводникам).

Читайте также:  Можно ли обычный холодильник встроить в шкаф?

Фото: Кирилл Балберов

Эксплуатироваться вагоны будут в виде двухвагонных сцепов. Ранее двухвагонные сцепы уже были запушены из Москвы в Белгород, Псков и даже Владивосток. На практике обычно это смотрится так: на одну пару вагонов приходится по два проводника (а не по три-четыре, как ранее). Купе проводников размещено в одном из 2-ух вагонов. На исходной станции любой из проводников «сажает» пассажиров в подходящий вагон, а вот на промежных маленьких остановках высадка и посадка делается лишь через тот вагон, где движутся проводники. Эта же система, судя по всему, будет реализована и с новенькими вагонами.

Поезда из вагонов габарита «Т» пойдут на юг из Москвы либо Петербурга уже во 2-ой половине 2021 года. Четкий маршрут еще не определен. Кроме плацкартных вагонов в том же габарите сделают купейные и СВ, но о их подробностей пока нет. Новейшие вагоны рассчитаны на скорость до 160 км/ч.

Шкафы в купе и воздуховоды, как в самолете

Планировка вагона стопроцентно изменена. В этом плацкарте нет третьих багажных полок. Около всякого места есть осветительные приборы, usb-разъемы (а понизу к тому же розетки) и воздуховоды, как в самолетах. Сейчас любой пассажир сумеет регулировать поток воздуха под себя. Не считая того, каждое пространство можно занавесить шторкой.

Фото: Фейсбук / Трансмашхолдинг

Недостатка сеток, крючков и штанг нет. Сделали даже «кармашки» под телефоны, а на верхних полках, где сейчас можно посиживать, как в купейном вагоне, возникли столики.

Фото: Фейсбук / Трансмашхолдинг

Если боковые места практически не поменялись, то про плацкартные отсеки, которые нередко именуют «купе», это не скажешь. Они сейчас 2-ух видов. Четыре отсека из 10, где размещены аварийные выходы, не достаточно различаются от обычных, а вот остальные переделаны серьезно.

Фото: Фейсбук / Трансмашхолдинг

Основное, что возникло в 6 оставшихся купе – это шкаф-колонна, который стоит ровно посредине отсека.

Фото: Кирилл Балберов

В шкафу есть ящики для обуви и две огромных полки для багажа пассажиров верхних полок (нижние могут убирать вещи по старинке под полку). Еще из шкафа можно выдвинуть столик и попить за ним чай.

Фото: Кирилл Балберов

Нижняя поперечная полка в купе со шкафом стала похожа на боковушку. Она состоит из 3-х частей. Это два сиденья – у окна и у прохода, – а меж ними секция, которая либо опускается, образуя единую «лежанку», либо поднимается, трансформируясь в столик.

Фото: Кирилл Балберов

Окно разбито на несколько частей для всякого пассажира. На боковых местах любой пассажир получил по половине окна, а в «купе» – по четвертинке. Исключение составляют отсека, где нет шкафа – там окно настоящее.

Фото: Кирилл Балберов

Если вы лежите на поперечной полке в купе со шкафом, то соседа напротив вы не видите. Там глухая стенка с крючками для одежки. Но вы сможете открыть шторку в примыкающее купе. На макете вагона «пролаз» к соседям может открыть хоть какой из пассажиров. В дальнейшем, это исправят: шторка будет запираться на замок с 2-ух сторон и открыть ее можно будет лишь при взаимном желании.

Фото: Кирилл Балберов

Так что сейчас пассажиры, едущие вдвоем либо с детками, должны брать места не напротив друг дружку, как ранее, а через стену. Это может быть лишь в том случае, если РЖД сумеет сделать обычное информирование пассажиров через собственный веб-сайт либо через кассиров о том, на какие места покупаются билеты. До сего времени этого не случилось и, покупая билет в плацкарт, пассажир до крайнего не понимает, какой вагон ему попадется – таковой, где нет даже розеток, либо таковой, где есть и розетки, и осветительные приборы, и душ.

Куда девать багаж

Еще не весьма ясно, куда девать багаж пассажирам верхних боковых полок и верхних полок в тех купе, где нет шифанеров. В представленном в Москве макете вагона в одном из отсеков сделали пластмассовые полки под ручную кладь, но они не смотрятся весьма надежными и уничтожают всю идею – нормально посиживать наверху.

Фото: Кирилл Балберов

Вообщем, уже на данный момент в Рф много поездов далекого следования, где пассажиры верхних мест остались без багажной полки (к примеру, в двухэтажных вагонов). Минтранс это учел и не так давно занес поправки в правила проезда в поездах, закрепив равные права за пассажирами верхних и нижний полок таковых вагонов на размещение вещей понизу.

Макет вагона интенсивно дискуссируют в соцсетях, и достаточно много категоричных воззрений о том, что поезда с таковой компоновкой не будут комфортны всем пассажирам. Может быть, это и правда не наилучшее решение, к примеру, для старых людей либо пассажиров с детками. Тут принципиально, но, осознавать, что эти плацкарты не придут на замену традиционным. Из их только сформируют некие поезда, так что у пассажира остается выбор, какой вагон избрать для путешествий.

Цены в такие вагоны останутся на уровне остальных плацкартов. Во-1-х, производителю удалось не уменьшать, а напротив прирастить количество перевозимых в вагоне пассажиров. Во-2-х, стоимость проезда в плацкартном вагоне устанавливает правительство, и воздействовать на нее перевозчик не может.