Сообщества › Стеклопластик › Форум › Накладки на двери — чем доделать и как прикрепить к кузову

Сообщества › Стеклопластик › Форум › Накладки на двери — чем доделать и как прикрепить к кузову?

Делаю вот такие накладки:
www.drive2.ru/cars/volksw…tantb3rp/journal/1338451/
на последней фотке их финальное состояние. Вот в раздумьях продолжать ли?
Основные вопросы:
Для набора толщины можно ли использовать компопласт? или лучше полиэфирную шпаклевку со стекловолокном?
Сейчас они сделаны из 5-пяти слоев 300 стекломата.
Как лучше к кузову прикрепить? Можно ли приклеить на эпоксидку? Или двусторонний скотч?
Заранее спасибо всем ответившим!

чтобы накладки выглядели как накладки, нужно клеить на клей-герметик для автостекол, а чтобы единое с кузовом-оголить до металла, насверлить дырок в месте соединения и со смолой. можно на клепки.

Ну крепить конечно самое простое(как сказали выше) на клей. Стекольный клей можно окрашивать и краска держится. Но ещё лучше на PU-50 Посадить. Но пока ты не избавишься от главной проблемы, лучше повременить с приклеиванием. А проблемма — аквариум, который появится уже через пару дней эксплуатации. И даже если лакокрасочное покрытие на дверях стойкое и влага не доберётся до металла быстро, то уж отрыв накладок в некоторых местах при первом морозе обеспечен.
Вижу 2 варианта решения .
1. Сейчас накладки имеют в разрезе сечение похожее на букву С. Их нужно сделать в виде буквы П. Чтобы сторона обращённая к стёклам тоже имела закрытую плоскость и её нижний край так же клеился герметично на кромку откуда выходит стекло. Но пустоты воздуха всёравно могут набрать конденсат и получится озвученная выше проблема.
2. Перед установкой накладок просверлить(или надрезать флексом, укрыв стёкла) дверь выше места склейки на 1см. Тогда попавшая в эту западню влага будет стекать как и положено в дверь и нпосле на порог.

Спасибо! Я по ссылке
a.a.d-cd.net/d744558s-960.jpg
загрузил схематичный набросок накладки в разрезе — она надевается на верхнюю часть двери — т.е. проблемы по 2 пункту вроде как быть не должно, по поводу слива конденсата из пятна контакта с самой дверью — обязательно подумаю.

А как Вы считаете компопластом толщину этих накладок набрать можно? Или все таки только стеклоткань с эпоксидкой?

Я не знаю что такое компопласт…

Пластилин такой композитный. Гуще чем шпаклевка по консистенции.
Вот с их сайта Компопласт — это двухкомпонентный композитный материал, состоящий из пластилина (смесь синтетических смол и наполнителя, компонент черного цвета) и отвердителя (смесь отвердителя с наполнителем, светлый компонент), который после смешивания и отверждения приобретает свойства жесткого и прочного пластика. Материал практически не имеет запаха, обладает отличной адгезией к дереву, металлу и пластику, не требует особых мер безопасности при применении, усадка при отверждении менее 0,1%. После отверждения Компопласт можно обрабатывать абразивными материалами, красить, обтягивать и т.д.

: Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов и корпусов для динамиков и сабвуферов, переходных рамок и декоративных панелей при установке автомобильных аудиосистем, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля, для использования в быту.

Сухая сварка… Вроде так раньше назывался этот “пластилин”

ну может, так нарастить обшивки им можно?

Думаю врядли. Во первых вес получится неслабый на каждую дверь, потом цена материала наверняка перевесит компоненты ст-ка. Поэтому просто сделать закрытые короба из стеклоткани или мата с воздушной подушкой внутри и предусмотреть в них и в дверях слив влаги.

Спасибо большое. очень конструктивно и доходчиво!

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

Обнаружил тут на правой передней пассажирской двери в нижнем левом углу “дышаший” пластик молдинга. То ли сам отваливается, то ли после мойки керхером оторвали, злодеи.
Чего делать? Полностью отрывать молдинг и обезжириватьпроклеивать “по-уму” не могу. Нет гаража Мне бы именно “уголок” подклеить.
Вопросы –
1. Чем? Скотч 3М вчера купил в атолавке шириной 9 мм. Однако, сосед говорит, да купи ты “жидких гвоздей”, у тюбика острый “хоботок”, задуй ТУДА (под пластик), да струбцинкой прижми. Пойдет такой вариант или сохнуть сутки будет? Мне бы надо чтобы БЫСТРО схватилось. Ну, пусть за часполтора в тёплый день.

Читайте также:  Как задекорировать стеклянную дверь?

2. Если клеить на 3М, чем старый 3М удалить? Понятно, что лезвием соскоблить сколько смогу, затем Спиртом стирать или .

Советуйте, рукодельники ЛОЛовские как половчее такую хрень приклеить

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В былые времена на тазу Моментом клеил. Ничо, держалось. Обезжиривал бензином. НО родная краска его держит, а вот где акриловым лаком проходил – низзя, он боится бензина.

З.Ы. Вариант – суперклей из махонького тюбика, страшная штука.. Возможно в данном случае лучше, потому как жидкий и в щели затекает.

З.З.Ы. Ну а самое крепкое – саморез. Неестетично, но практично..

Чего делать? Полностью отрывать молдинг и обезжириватьпроклеивать “по-уму” не могу. Нет гаража Мне бы именно “уголок” подклеить.
Вопросы –
1. Чем? Скотч 3М вчера купил в атолавке шириной 9 мм. Однако, сосед говорит, да купи ты “жидких гвоздей”, у тюбика острый “хоботок”, задуй ТУДА (под пластик), да струбцинкой прижми. Пойдет такой вариант или сохнуть сутки будет? Мне бы надо чтобы БЫСТРО схватилось. Ну, пусть за часполтора в тёплый день.

2. Если клеить на 3М, чем старый 3М удалить? Понятно, что лезвием соскоблить сколько смогу, затем Спиртом стирать или .

силиконовый герметик прозрачный, на четырке так делал, чтобы между молдингом и дверью песок не попадал.

силиконовый герметик прозрачный, на четырке так делал, чтобы между молдингом и дверью песок не попадал.

а как быстро он схватывается? Или поджать струбцинкой да скотчем прихватить широким для фиксации на пару суток?
Название не помнишь, или просто спросить силиконовый клей-герметик? Имхо, все они на ОДНОЙ основе, не?

Добавлено спустя 58 секунд:

клей-герметик рекомендую вот такой

в автомагазине покупал или в обычном хозмаге продают?

Добавлено спустя 19 секунд:

Ну а самое крепкое – саморез. Неестетично, но практично..

брат шумы писал(а):
клей-герметик рекомендую вот такой

в автомагазине покупал или в обычном хозмаге продают?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Или поджать струбцинкой да скотчем прихватить широким для фиксации на пару суток?

Или поджать струбцинкой да скотчем прихватить широким для фиксации на пару суток?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

силиконовый герметик прозрачный, на четырке так делал, чтобы между молдингом и дверью песок не попадал._________________

Ктож на саморезы сажает внешнюю обшивку
Болт или заклепка

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

У меня вон ветровики на дверях от летать стали,клей не держит,попробовал заклепки- колют пластик.саморез не влазит
Под болт хотел нарезать м3, да лень 20 шт нарезать.пошёл купил как лох новые нашлепки [/code]

клей не держит,попробовал заклепки- колют пластик

взять металлическую монетку (копейку), просверлить бы дырочку 3.2 мм и клепай себе аллюминиевые клёпки на пластик, они помягче будут

силиконовый герметик прозрачный

алекс спб писал(а):
клей не держит,попробовал заклепки- колют пластик

взять металлическую монетку (копейку), просверлить бы дырочку 3.2 мм и клепай себе аллюминиевые клёпки на пластик, они помягче будут

силикон агресивен к металлу

силиконовые герметики по химическому составу делятся на 2 группы:

Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Механизм поликонденсации: взаимодействие концевых гидроксильных групп полидиметилсилоксана со сшивающим вулканизирующим агентом (например, метилтриацетоксисиланом) в присутствии воды, с образованием сетчатой структуры и отщеплением уксусной кислоты.
Нейтральные (Химически это в основном «метокси» или «алкокси»). Пахнут слабо. Дороже кислотных.
По назначению силиконовые герметики делятся на строительные, специальные и автомобильные, но это деление нечеткое и весьма условное.

Читайте также:  Какой профиль ПВХ лучше для двери?

Чаще всего на упаковке написано основное назначение герметика:

«Автомобильный». «Автомобильный чёрный», «Автомобильный красный» — прижившиеся типы Loctite.
«Санитарный». Для ванных, душевых, санузлов. Чаще всего содержит биоцид, препятствующий развитию плесени и грибков.
«Аквариумный» — специально для аквариумов, террариумов и т. д.
«Универсальный»
«Электроизоляционный» — для электротехники.
«Высокотемпературный» или «Термостойкий» НЕ являются силиконовыми, так как основной компонент силикат натрия (жидкое стекло)
«Низкомодульный» — для межпанельных швов. Выдерживает высокую деформацию.
и др.

Renault Duster Проходимец › Logbook › Запись № 41. Чем приклеить накладки на двери и расширители?

Приобрел я недавно накладки (расширители) на крылья, а также накладки на двери. Приобрел скотч ЗМ. Так вот вопрос при какой температуре воздуха можно клеить? Есть промышленный фен. Что еще дополнительно можно использовать в виде клея? Купил стекольный клей.

Renault Duster 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 36

Есть хороший двойной скотч прозрачный, Хрен оторвать, а так остальные сажают на герметик

Уже приклеил на чёрный сказали самый самый. Но зараза дорогущий. Брал у представителя компании ЗМ.

Домой приеду, покажу чем пользуюсь. Фото и бренд. Лучше пока не видел. Клеил им на зеркала козырьки) заехал после в акваматик бесконтакт мойка ох краш тест пройден и прибито намертво даже чутка не оторвало, а это уже говорит о качестве

Ок. Неушто лучше ЗМ? Заинтриговал

Упаковка есть представлю

на 3М скотч и феном пройдись, сядут намертво, только хорошенько поверхность обезжирь

Отложи это дело до лета, иначе получишь геморрой.

Выскажу одно из предположений-возможно, отлично они сядут при помощи полиуретанового герметика)

Герметик не клей, по периметру можно тонким слоем если боишься чтобы грязь не попадала

Выскажу одно из предположений-возможно, отлично они сядут при помощи полиуретанового герметика)

Стекольный не подойдёт?

Возможно, не знаю на сколько он сильный.

Стекольный не подойдёт?

стекольный дает плохое сцепление с пластмассой. а вот кузов угробите навсегда )

хороший стекольный приклеит все, что хочешь.

увы это не так ( но даже если бы и так, то потом, если захочется по какой-либо причине снять молдинги, то с удалением стекольного герметика будут серьезные проблемы. можно удалить, но очень- очень сложно.
и скорее всего двери под покраску

удаляли. Проблем нет. Правда не сам))))) Щас полно химии для этих целей. Даже китайский ацитатный клей уже придумали как удалить.

вот у кого ни спрошу — как удаилить полиуретановый стекольный герметик терасон — все говорят, что удаляли, но не сами )))
и предлагают всё — начиная от 464 растворителя до средства очистки от монтажной пены ))
только всё это как правило удаляет герметик вместе с ЛКП ))
суть герметика полиуретанового стекольного в том, что он проникает в слой лака. и всё. т.е. это как минимум зашкуривать верхний слой.

Используйте только праймер для 3м скотча и ни каких стекольных клеёв. Намутите, потом зубами не оторвёшь, а если оторвёшь тогда клей трудно будет убрать.

Пройдитесь праймеров по пластику и кузову перед наклейкой

Тоесть по пластику перед наклейкой скотча, а по кузову перед наклейкой деталей?

пластик обезжириваем, мажем праймером, клеим скотч. После этого ждем сутки. Потом кузов обезжириваем, мажем праймером, клеим детали к кузову. С праймером по кузову будьте осторожны, он оставляет матированную поверхность после нанесения, смыть практически не реально будет.
Если хотите качественно приклеить, то на скотч не скупитесь, должен быть 3м, а не китайский аналог… Хотя китайцы тоже продают оригинал бывает… режут из больших рулонов маленькие мотки и продают на али.

Читайте также:  Как устроен доводчик двери?

Пошаговая инструкция — установка молдинга на дверь автомобиля

Молдингами называют современные накладки на кузовные элементы авто. Они выполняют сразу несколько функций, при этом монтаж большинство автомобилистов выполняют самостоятельно. Для этого нужно купить накладки, подготовить инвентарь и поверхность, а затем установить накладку.

Зачем крепить на двери молдинги

Прежде чем разобраться в том, как приклеить молдинг, стоит понять, зачем автомобилисты монтируют их на кузов. Основные причины:

  1. При установке соединение стекол становится более уплотненным.
  2. Авто становится более привлекательным.
  3. В салон не попадает пыль и влага с улицы.
  4. Форма ТС становится обтекаемой.
  5. Обеспечивается защита кузова от царапин.

Кроме этого, уплотнительная деталь позволяет избежать сколов, а также закрывает уже приобретенные дефекты.

Рекомендации по выбору

От того, из какого материала сделан фрагмент, зависит, чем приклеить молдинги на дверь авто. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Производители изготавливают накладки из резины, стали, пластика. Резина более практична, но металл привлекательней выглядит. Пластиковый элемент не прослужит долго, но стоит дешево.
  2. Выпускаются элементы в двух цветах: серый и черный. Некоторые автолюбители заказывают индивидуальную покраску детали под цвет ТС.
  3. Существуют декорированные накладки с диодами или хромированными полосками. Их выбирают, когда есть желание выделить авто. Такой продукт обойдется дороже, но обеспечит не только защиту, но и тюнинг.

При выборе стоит отдавать предпочтения заводской продукции. Накладки от Мерседеса смотрятся на Ладе нелепо. Средняя цена пластмассового изделия начинается от 1000 руб., молдинги из резины и металла стоят дороже.

Как сделать демонтаж старых элементов

Если на кузове есть остатки клея от предыдущего молдинга, то они легко удаляются обычным растворителем. Скотч легко отходит при нагревании, для этого используют строительный фен. После того как основной слой снят, остатки счищаются легкими движениями наждачной бумаги с мелким зерном.

Чем лучше приклеить молдинги на авто

Производители предлагают клеящее вещество с товаром, это может быть двусторонний скотч, клей или герметик. Рассмотрим основные способы наклейки:

  1. Жидкие гвозди обеспечат хорошее сцепление с кузовом, но если водитель пожелает снять элемент, на машине останутся следы. Это вещество требует аккуратного использования, сильного прижима, предварительного обезжиривания поверхности.
  2. Клеить на герметик можно, если накладка устанавливается на стекло. Средство долго сохнет, поэтому придется воспользоваться монтажным скотчем, чтобы удержать элемент на месте до полного высыхания.
  3. Цианакриловый клей действует быстро и надежно, только пользоваться им стоит аккуратно. Если капля попадет на кузов, убрать ее будет сложно, не повредив при этом ЛКП авто.
  4. Скотч является самым простым, но менее надежным вариантом. При покупке стоит выбрать товар с пометкой 3М, он является более крепким.

Подготовка и порядок монтажа молдингов

Подготовка проводится в закрытом месте, при комнатной температуре. Потребуется сама деталь, клеящий материал, кусок ветоши, обезжириватель. Автомобильные молдинги устанавливаются на двери, бампер и стекла: вверху или внизу. В качестве меры предосторожности надеваются резиновые перчатки. Пошаговая инструкция крепления на клей:

  1. Определить точное место наклейки.
  2. Обезжирить его.
  3. Нанести вещество на накладку.
  4. Закрепить элемент, с силой вдавив в кузов.

Деталь фиксирует молярным скотчем на 12 часов, при этом запрещено пользоваться ножом или железным шпателем.

Полезные советы специалистов

Чтобы не допустить ошибок, стоит заранее учесть основные рекомендации:

  1. Устанавливать деталь нужно только на обезжиренную поверхность. Если проигнорировать эту рекомендацию, то снизится эффективность сцепления материала с кузовом. Останутся пустые фрагменты, которые со временем откроют путь воздуху и накладка отпадет.
  2. При использовании скотча для крепления нужно обезжирить поверхность, снять защитную пленку с клеящей полоски, приложить к молдингу, а затем к кузову.
  3. Лучше предварительно согревать металл до наклейки.
  4. Чем дольше молдинг будет прижат к кузовной части, тем лучше будет сцепление. Рекомендуется подержать его хотя бы несколько минут.
  5. Запрещено наклеивать молдинг Суперклеем или Моментом. Они оставят следы на лакокрасочном покрытии, которые потом сложно удалить.